Четвёртая волна коронавирусных ограничений показала, что расслабляться и возвращаться к прежней жизни, пожалуй, рано. Вместе с тем, по данным аналитики, руководители компаний скорее недовольны удалённой работой своих сотрудников. И дело здесь не в привычных паттернах контроля, а во вполне объективных показателях продуктивности, снизившихся за период удалёнки.
Причиной тому стали вполне естественные причины: плохо организованные рабочие места, отвлекающие факторы (дети и домашние животные), отсутствие социализации и корпоративной культуры. Но, оставаясь дома, с этим ничего не поделаешь, поэтому руководители задумались, а предприниматели сделали: новый сервис Home Office для поиска и бронирования удалённых рабочих мест.
Пока что сервис работает только на территории Москвы, но совершенно очевидно, что скоро он придёт в крупные провинциальные города. И Екатеринбург станет первым в очереди.
Благодаря своим возможностям, Home Office позволяет быстро найти, забронировать и оплатить рабочие места, переговорные комнаты,
Компании, которым нужны рабочие места для своих сотрудников, могут находить наилучшие варианты по месту расположения, оснащённости и другим функциям. При этом им сразу будут понятны затраты на аренду и уровень качества предоставляемых услуг. А ещё Home Office сокращает бумажный документооборот, заменяя массу отдельных договоров одним общим.
В результате работодатель в полностью автоматизированном режиме через
© 2024 Logoparck Офисно - Складской комплекс. Все права защищены.