• 10 Октября 2023
    A, B, B+: как выбрать класс офиса

    Класс офиса определяет арендную ставку. Нужно разбираться в критериях, чтобы не переплатить. Бизнес-центры классифицируют по следующим параметрам.

    Подробнее
  • 5 Октября 2023
    Кому сдадут быстрее: кто такие якорные арендаторы

    Если вы мелкий предприниматель в поисках своего офиса, возможно, сталкивались с проблемой: все комфортные площади уже заняты более крупными конкурентами. Так происходит потому, что у владельцев коммерческих площадей своя «пирамида» выгодных арендаторов. На её вершине — якорные арендаторы. Рассказываем, кто они и за что их любят владельцы торговых центров.

    Подробнее
  • 1 Октября 2023
    Дефицит офисных площадей снижается, но цены растут

    В Екатеринбурге остро не хватает коммерческой недвижимости: офисов, складов, помещений общего назначения. Эта тенденция наблюдалась на протяжении трёх первых кварталов 2023 года. В сентябре ситуация изменилась: количество предложений аренды выросло на 10,2%, продажи — на 7,7%. Тем не менее, на рынке по-прежнему наблюдается дефицит помещений под аренду.

    Подробнее
Наши предложения
Офисное помещение 36,11 кв. м. в Екатеринбурге
Офисное помещение 36,11 кв. м. в Екатеринбурге
Цена от 16 245 руб.

Офис № 509А — 36,11 кв. м. расположен на 5 этаже офисно-складского комплекса «Логопарк»

Склад 70 кв. м. 4 этаж
Склад 70 кв. м. 4 этаж
Цена от 21 700 руб.

Склад 70 кв. м. 4 этаж. Высота потолка 3 метра цена за кв. м. 310 руб.

Снять офис 55 кв. м. в Екатеринбурге
Снять офис 55 кв. м. в Екатеринбурге
Цена от 22 000 руб.

Офис 310А — 55 кв.м. в офисно-складском комплексе Логопарк

18.03.2022

Как меняется офисная недвижимость

Сфера коммерческой недвижимости постоянно меняется, и её офисный сегмент — не исключение. Несмотря на сохраняющиеся ограничения, рост удалённого сегмента и существенные перемены в организационной структуре многих компаний, в начале года наблюдался рост спроса на качественные офисные помещения.

Так, в начале 2022-го спрос на офисные помещения в Екатеринбурге вырос на 39% по сравнению с 2019 годом, т. е. с докарантинным периодом, когда ещё не было никаких ограничений.

Причинами роста эксперты называют накопленный за 2020 год отложенный спрос, а также повышение требований к качеству офисов. Кроме того, удалённый формат показал, что он подходит только определённому числу людей, — большинство предпочло вернуться в офисы, как только были сняты ограничения.

Работодатели теперь уделяют намного больше внимания комфорту сотрудников, а для этого требуются большие площади. Есть и другой интересный тренд: компании из Москвы и Санкт-Петербурга стали оптимизировать расходы и выводить ряд подразделений в другие города с более низкими арендными ставками.

Что произошло с офисами

А произошло перераспределение форматов: гибкие, или сервисные офисы стали полноценным игроком и стремительно заняли около 25% рынка. Это неудивительно, ведь они предлагают не только помещение, но и полностью налаженную инфраструктуру: в них есть необходимая мебель и техника, Интернет, расходные материалы. Арендодатель берет на себя сервисные функции, включая расходы в ежемесячный счёт за аренду.
Это оказалось настолько удобно, что множество крупных компаний перешло на сервисный формат офисов и не собирается возвращаться обратно. Помимо этого, стала важна гибкость и в условиях аренды: сроки договоров стали короткими, арендатор может уменьшить или увеличить площадь занимаемых помещений в зависимости от своей текущей потребности.

Третий тренд — это рост популярности коворкингов, который был заметен последние несколько лет, но сейчас проявил себя в полной мере. Самозанятые и малый бизнес в полной мере оценили преимущества такого формата, и в дальнейшем он будет только расти.


Возврат к списку

© 2024 Logoparck Офисно - Складской комплекс. Все права защищены.

Яндекс.Метрика